вторник, 22 июля 2014 г.

Деньги и имущество : в поисках счастья.

Проснулась в плохом настроении.Снились не правильные сны. Сегодня вторник, а значит мне надо быть в офисе. МНЕ надо , потому что я так решила , что мне это надо! Каждый вторник мы собираемся в 13-00 для того ,что бы изучить книгу - деньги и имущества : в поисках счастья. Хорошая мотивация для развития своих возможностей что бы стать обеспеченным человеком. Я родилась в Советское время, где богатым быть было не прилично.Жили как все , а теперь кто как может. Изучаю интернет как инструмент для развития бизнеса и хочу достойно жить на пенсии. Пообщалась со своими единомышленниками, настроение улучшилось. Приехала домой приготовила вкусный ужин , выполнила намеченные мною дела и довольная пойду спать,хотя ложусь уже после 12 часов ночи.Есть мечты ,которые хочу что бы сбылись , а значит я к этому приложу свои усилия. И мне это нравиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий