четверг, 6 октября 2011 г.

Как я провела свой выходной день!

Уже приближаются новые выходные, а  я вот только хочу написать как я провела  прошедшие. Уж очень мне понравилась эта поездка!

Мой муж за неделю предупредил меня , что он уезжает на выходные. Я, конечно,не спрашивая его тоже стала собираться.Он собирал свои рыбацкие принадлежности, а  я взяла книгу Владимира Дубковского "Как достичь успеха в сетевом маркетинге", тетрадь и ручку.

Думала время у меня будет много и на свежем воздухе почитаю и попишу.


Когда мы приехали на базу отдыха, а это 45 км от Лаппеэнранты (город есть такой в Финляндии),то я почувствовала какой свежий воздух, он просто опьянял меня.
Говорю мужу: - Куда бы его мне набрать, чтобы с собой увести?
Муж отвечает: - В легкие!Вот я и набирала.
 Мужчины уехали на вечернюю рыбалку  а я  узнала кое- что из истории.

Оказывается раньше, дом в котором мы отдыхали, был усадьбой известного финского  ученого, лингвиста, поэта, писателя и общественного деятеля. Его звали Крон Юлиус Леопольд Фредрик. Его  сборник стихов  "Рассказы Луны" до сих пор читают в Финляндии.Родился он  в Выборге в 1835 г , а утонул в 1888г. Гибель его была нелепа.
Получив в подарок от отца  трехмачтовую яхту,он с сестрой  Оттилией отправился по Выборгскому заливу.При перемене парусов  Юлиус выпал за борт. Сестра не успела ему помочь. Вот такая печальная история.






















Как то мне грустно стало  и  я вернулась в настоящее время , что бы почитать свою книгу об МЛМ.
А на следующий день   меня взяли с собой на остров ,где мы ловили и коптили рыбу.
Я, конечно и уху варила на костре, и помогала коптить рыбу и всякие обязанности по "кухне" выполняла.
А за это выпросила себе утешительный приз, самого большого леща и щуку.


Это  не тот самый большой лещ

Вот такие камни там повсюду
Вот такой получился фоторассказ. Отдохнула хорошо, природа красивая, воздух чистый, уха вкусная!!!
  Еще про щуку хотела добавить , она успела укусить своими зубищами одного из наших рыбаков и  сильно.Кровь сильно потекла.  Вы видите как я ее осторожно держу! Так вот,  со мной было средство  нашей компании спрей SOS, и я тут же побрызгала. Кровь остановилась, боль утихла . Я там всех рыбаков лечила этим спреем.!!!
А в эти выходные иду в офис на мастер класс по косметике и по созданию парфюма.
Так как я с собой брала книгу и все таки успела ее почитать, хочу вам предложить прочесть  рекомендацию.

№ 28. Будьте настойчивы и последовательны.

Ежедневно делайте следующее упражнение: утром задайте себе вопрос о том, что вы собираетесь сделать сегодня для своего успеха. А вечером честно ответьте себе, что же конкретно вы для этого  сделали за день!

ВСЕМ УДАЧИ!!!

5 комментариев:

  1. Вот это ты молодец! Мало того что успела покайфовать на природе, так еще успела всех СОС-спреем спасти))
    А совет мне понравился! Завтра начну с него день обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,а мне понравилось, что вы отдыхаете вместе, семьей. Редко когда мужчины-рыбаки берут с собой жен. Чаще прикрываются фразой: " Не женское это дело!"

    А то, что SOS- спрей взяла с собой, - здорово! Я тоже так делаю. Особенно удобен "малыш", с набора.

    Ирочка, фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  3. А меня всегда берут,даже говорят удобно.Только я не всегда езжу. Я приготовлю еду и уберу. Чаще мужчины одни, без женщин, ездят на рыбалку.Для женщин все-таки это утомительное занятие. Но иногда я себе позволяю такой отдых. Там такая красота , что хочется больше фотографировать, чем рыбачить! А нашу продукцию надо везде попробовать,это же супер средства!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, как красиво! Здорово, что у вас погода еще позволяет такие вылазки на природу делать!
    А совет мне тоже понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириночка, получился очень красивый пост!

    Не перестаю восхищаться "какая же нас красота окружает!" Во истину стоит находить время для таких вылазок на природу. И порыбачить, и по фотографировать, и пообщаться, и просто отдохнуть от городской суеты...

    А какая уха-то у вас вкусная!!! До Москвы аромат долетел, аж слюнки потекли.

    ОтветитьУдалить