пятница, 15 марта 2013 г.

Доброго время суток!


Давно меня не было на  блоге, больше года.!!!  Все дела какие -то были.

Конечно , я заглядывала на свой блог и мне даже нравилось то, что создавала.Меня многому научили друзья, с которыми я познакомилась в интернете , а теперь мне хоть по новой учись,отстала я от жизни  блоггеров!

А теперь опять хочется писать, участвовать в конкурсах и читать блоги моих друзей.
И еще хочется рассказать о событиях, которые  произошли в моей жизни за этот период.

Это мой первый пост после перерыва,буду кратка ,многое уже забыла .
Буду стараться, потому что мне нравится узнавать новое и общаться единомышленниками.

Скоро весна, хотя  по календарю уже весна , но у нас в Санкт -Петербурге еще холодно до -10 , а солнышко светит  и греет.
Настроение улучшается ,город просыпается и готовится   к праздникам  и такому прекрасному  времени , как Белые ночи. Люблю этот период белых ночей тепло, светло , все цветет и люди  радуются!

Вот такое маленькое сообщение! До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий