пятница, 28 октября 2011 г.

ПРЕКРАСНАЯ ХОРВАТИЯ!!!

г.Пула
Статья участвует в конкурсе “Лучший отзыв о путешествии” на этом сайте - Азбука туриста

Давно мечтала отдохнуть на море, но куда поехать долго думала.  В Турцию или Египет, почему то не хотелось. Я вспомнила рассказ сотрудника, о том как он отдохнул в Хорватии.
Мне тогда запомнился этот рассказ и я решила, что поедем в Хорватию. Осталось понять в какое место. Стала смотреть в интернете информацию и увидела  места , похожие на Италию. И еще понравились Плитвицкие озера.
Вобщем выбрала местечко на полуострове Истрия. Здесь расположен комплекс гостиниц "Зеленая Лагуна" Путевку взяли в четырех звездочный оттель "Альбатрос" все включено на 2 недели. Я была в восторге от такого отдыха , от общения с людьми, спокойной обстановки и в гостинице и  в  любом месте где мы побывали.
г.Пула. Древнеримский Амфитиатр

г.Пула.Улочки города.

Прилетели мы в город Пула.
Сразу почувствовали воздух Адриатического моря.
Потом  на автобусе ,примерно за час , нас привезли в гостиницу " Альбатрос". Улыбчивые сотрудники встретили нас и  проводили в номер, где был телевизор,сейф , кондиционер, холодильник и все что нужно для отдыха. По телезизору  был даже Российский канал, чему муж очень обрадовался.
В первый день пошли смотреть окрестности и меня удивила чистота и простота .Можно было гулять по побережью,ходить где хочешь. Мой муж даже сказал:" А может нам  здесь поселиться."
Поразило то, что все улыбаются,многие знают русский язык и никто никуда не спешил. Мы еще побывали в трех городах, где казалось все местные жители отдыхают, а кто же работает? Большая часть населения занята в сфере услуг. Если сравнить с Петербургом, то у нас  все куда то спешат и  не до улыбок!   Потом я узнала, что все население Хорватии можно уместить в Петербурге, по численности.

Вид на море с балкона гостиницы

До моря было минут пять, но мы выбрали себе местечко и пешком ходили до пляжа 20 минут.Здесь  пляж из камня и гальки, что меня сначало расстроило, но потом даже понравилось.Чистейшая вода, окруженная среднеземноморской растительностью, которая создает обстановку уеденение с природой.
А какие здесь сосны?  Ярко -зеленые и пушистые. Это что то. И рядом пальмы. А пальмы это обязательно, я очень хотела увидеть пальмы.

г.Пореч
Были мы и в г.Поречь.Это 5 км от гостинницы.Можно , кто любит, прогулятся пешком, можно на паровозике, а можно на катере.  Мне очень понравились улочки,хотя и узские, и все напоминало Италию.

г.Пореч. Городской праздник.

А еще можно, у кого есть Итальянская виза, на теплоходе  посетить Венецию.Всего 2часа прогулки по морю.Нам это не удалось, так как не было визы.

г.Пореч.
Если почитать историю , то г.Пула был основан древними греками, позже город входил в Итальянскую империю. Все подробности расскажет вам экскурсовод. Очень интересно!

Еще один интересный  город -это Ровинь.

г.Ровинь.
  И вот  в своем рассказе, я приближаюсь к удивительному, сказочному месту , Плитвицкие озера.
Это 4,5 часа на автобусе от гостиницы, по красивейшей , горной дороге . А обратный путь  был вдоль Адриатического моря по извилистой дороге.Немного страшновато было.Но опытный водитель бережно нас  доставил до "дома".

Национальный парк Плитвицкие озёра включен в реестр "Всемирное наследие"ЮНЕСКО

Форель, вот такая чистейшая вода

Много пещер и водопадов
 А на обратном пути,  мы побывали на Лимском канале.Здесь созданы фермы по выращиванию устриц, мидий. Эти деликатесы мы отведали прямо здесь в ресторане, на берегу залива.  Я не любитель такого кушанья, но попробовала. Больше понравились мидии, подавали с белым вином.

Чучело животных

Муж первый отведал это блюдо.

Лимский залив
Вот такое было путешествие в Хорватию. Две недели быстро пролетели. Мы были в начале сентября. Погода стояла отличная , 27-30 градусов тепла. И то , что здесь по побережью много деревьев, чувствовали мы себя комфортно. Будет возможность, обязательно сюда еще раз приеду.
Это рынок у моря.

Побережье и местечко где мы купались

Вот такое море

Пока писала эту статью, еще раз порадовалась этому удивительному отдыху. Приятно вспомнить. Или это может только мне, не искушенному туристу , так все понравилось?

1. Ирочка, спасибо за заочное путешествие! Какая красота! Как красиво и уютно. Я уже заочно влюблена в Черногорию и Хорватию.Так хочется побывать там! А озера очень похожи на наше Голубое озеро, что недалеко от Казани. Фотографии просто класс!

Ирочка, какая ты молодец, что делишься своими впечатлениями о прекрасных поездках.

Желаю вашей семье еще не раз побывать в самых красивых местах мира. И обязательно с фотоаппаратом!

УДАЧИ!

2. Ирочка! Спасибо за чудесное путешествие!

3. Света, ты правильно заметила, красиво и уютно.Вот именно уютно я себя и чувствовала. А фотографии можно еще посмотреть в "одноклассниках".
    А народ там трудолюбивый.Каждый клочок земли ухоженный и обработан с любовью.

Еще вспомнила,там много холостых мужчин!Это нам экскурсовод рассказывала.

4. Ирина, я получила огромное удовольствие от Вашего рассказа. О Хорватии я уже слышала и ни раз,а у Вас так нагл\дно и эмоционально, что решила: обязательно поеду со временем в Хорватию!
    Желаю успехов в конкурсе!

5. Я рада, что у меня получилось эмоционально донести Вам то состояние отдыха, которое я испытала. Спасибо, Натали.А я вам желаю побывать в Хорватии!

6. Татьяна Вяткина28 октября 2011 г. в 23:56

Ира!!! Ты настолько красочно и живо описала не только атмосферу, но и обстановку этого замечательного местечка. Читая этот пост, я просто вживую окунулась туда и мне так сильно захотелось там побывать, испытать все те чувства, которые охватывают человека при общении с красотой. Спасибо тебе огромное за то, что очень красочно описала нам свое путешествие!!!!

7. Ирочка! Получила огромное удовольствие от твоего рассказа. Читала и представляла себе, как вы гуляли, купались, даже пробовали в ресторане экзотические блюда:)
    Сказочно красиво! Сразу же захотелось там побывать, испытать все эти удовольствия самой.
    Спасибо!

8. Мне и самой опять захотелось в Хорватию! все , кого я там встречала из России, были довольны отдыхом!

9. Ира, очень тёплый и красивый рассказ о вашем путешествии! Прекрасные фотографии, и написано с любовью, как будто сама там побывала!
    А теперь к нам в Халкидики, вам точно понравится!

10. Я уже слышала о Халкидики, и опять же от сотрудников.Уже думаю, как посетить это место!

11. Замечательное путешествие! Желаю вам победить в конкурсе. Удачи!

12. Здравствуйте! Приглашаю вас принять участие в конкурсе на лучший рассказ или фото о вашем путешествии. http://yaturistka.ru/page/konkurs-my-summer-story/

13. Ира, приглашаю тебя продолжить эстафету "События уходящего года". Смотри приглашение здесь: http://nwa-uspech.blogspot.com/2011/11/2011.html