воскресенье, 3 июля 2011 г.

"РАЗВОД " НАИВНЫХ ЛЮДЕЙ?!!!

На днях пришло мне сообщение от знакомого ,в одноклассниках.
Он пишет: "Посмотрел твой блог, что разводишь наивных людей?

Вот я и решила поделиться с вами,читатели , как я это делаю.

Сейчас 21 век, и все знают , что такое сетевой маркетинг, и что такое пирамиды ( это мы узнали в годы перестройки),не буду долго объяснять , что такое пирамиды финансовые,это когда отдаешь много денег (и не жалко же некоторым) и ждешь еще больше и быстро, как в сказке.

А сетевая компания, это когда ты по рекомендации своих знакомых  идешь и покупаешь качественный товар  со скидкой 30-40%, дальше сам рекомендуешь и таким образом получаешь товарооборот и получаешь вознаграждение от компании.

При этом все как в магазине, чек, накладная.
А если товар не подошел, то можно вернуть.

Вот так я и выбрала себе компанию, которая предлагает 3000  а в будующем до 30 000)наименований продукции,известных в мире компаний, объедененных в один АЛЬЯНС.
Эта компания называется NWA, немецкая компания.
В Санкт -Петербурге  было открытие офиса 11 мая 2011г.

 Я уже не только пользовалась качественной продукцией,но и вышла на определенный уровень.Меня это радует, впереди столько возможностей.Сколько лет я работала , а многое не могу позволить себе.
А здесь я вижу свое большое вознаграждение и успех. А всего то надо захотеть и поставить цель. И если вы хотите, то получите желаемое.

Просто поменяйте магазин на другой и делайте покупки  в одном магазине.Даже можно не выходя из дома  через интернет делать заказы и вам доставят на дом.

Смотрим на Европу , как там все хорошо и правильно, а сами боимся сделать шаг вперед, лучше по старинке.
А как же заветы В.И.Ленина -учиться, учиться и еще раз учиться?! А потом  знания воплощать в жизнь.!!!!!!
А что  вы скажите?

7 комментариев:

  1. Ириночка, ты на правильном пути. Успех держится на трех китах:
    1. Вера в себя
    2. Вера в продукт и
    3. Вера в компанию

    У тебя это все уже есть. Значит и успех: новые уровни, искренние признания и солидные чеки.

    А твой знакомый глубоко несчастливый человек. Пытается Выглядеть экспертом в том о чем НИЧЕГОШЕНЬКИ не знает. Жалко что он не задумывается над тем как его реально каждый день самым грубым образом разводят. И он добровольно это разрешает с ним делать.

    Я у таких "умных и знающих" людей всегда спрашиваю: Если ты такой УМНЫЙ, то почему до сих пор не богатый?"

    Удачи тебе Ириночка! Многие "разведенные" люди тебе скажут за твою работу ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы добавила еще две веры - веру в спонсора и веру в МЛМ.
    А что касается развода наивных людей - кто им мешает начинать разбираться - где развод, а где реально действующая система.
    Мои знакомые тоже с недоумением смотрят на меня)) А мне - все равно!!! Я бы даже сказала ПОФИГ!
    Я живу, именно сейчас я живу так, как Я хочу - просыпаюсь, когда хочу; работаю (МНОГО), но когда Я хочу и так далее.
    Ира - не отступать и идти вперед. А знакомые подтянутся, когда увидят твои серьезные чеки

    ОтветитьУдалить
  3. Этот знакомый так пошутил,он интересный человек и я думаю в скором времени будет покупать как и мы продукцию от Диор,Кельвин Кляйн и т.д.,пить вкуснейшее кофе,пользоваться ароматами собственного парфюма, а для меня. это как волшебный "пендель", чтобы быстрей стать известным лидером в компании!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вы правы.Я добавлю,что в компанию я верю, в себя верю, и спонсорам верю.!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, мне кажется, что этот мужчина в самом ближайшем будущем будет потребителем и , возможно, активным партнером.

    Если он "прогулялся" по блогу, это уже плюс. Начал задавать вопросы - это уже 2 плюса. Хуже, когда предлагаешь посмотреть информацию, и после этого человек просто исчезает.

    Ирочка, я желаю тебе как можно больше таких интересных людей, у которых порядок с чувством юмора и которые задают вопросы. УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Если люди критикуют, значит интерисуются. Согласна еще с Инной Хафизовой: "А твой знакомый глубоко несчастливый человек. Пытается Выглядеть экспертом в том о чем НИЧЕГОШЕНЬКИ не знает".

    Так же с Аленой Щербюк соглашусь: "Мои знакомые тоже с недоумением смотрят на меня)) А мне - все равно!!! Я бы даже сказала ПОФИГ!"
    Мне тоже пофиг, если кто-то не понимая, пытается поумничать и давать советы.

    Ты на правильном пути, удачи тебе Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, многие люди не понимают и не видят разницы между пирамидами и сетевым маркетингом, но ведь стараются поумничать и строить из себя таковых. Ира, ты очень здорово объяснила этот термин и действительно очень просто пользоваться классной продукциуй одной компании и еще деньги на этом зарабатывать. Отличный пост, есть над чем задуматься. Ты молодец!!!!! И ты действительно настоящий лидер!!!!

    ОтветитьУдалить