среда, 11 мая 2011 г.

Моя жизнь,моя школа(ОТКРЫТИЕ ОФИСА КОМПАНИИ NWA В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 11 МАЯ 2011г.)


ЕЩЕ ОДНО РАДОСТНОЕ  СОБЫТИЕ!!!!


Итак все по прядку.Сегодня в Питере очень теплый и солнечный день.как по заказу.


Быстренько собралась,волновалась больше чем в Москве,там рядом были спонсоры, а  здесь все самой надо организовывать.



 Вышла пораньше чтобы успеть на лидерскую встречу,но забыла флешку от фотоаппарата и вернулась обратно.

 Приехала ,когда уже встреча заканчивалась,но я не расстроилась,  я ждала  своих гостей.Вот все собрались и мы  с волнением ждем открытия офиса.
Слева на право: Вера Рябинина, Надя Сухарева,Лариса Штефанец, блондинка Юлия Исхакова,Ирина сухарева,Ирина Мелник

Это Александр Александрович готовится к открытию

Приветственную речь произнес Владимир Исхаков  - очень энергичный человек








Юрий Владимирович Сагайдачный
Это те ножницы,которые были в Киеве и в Москве

Ура,  добро пожаловать в NWA!!!!

Красиво,правда? А партнеров будет еще больше!!!!

 В Офисе


Получаю заказ

С партнером Ирой Мелник







С дочкой Надей  ,а сын Никита фотографирует




И  напоследок фото с Юрием Владимировичем.


Видео ролик  сделаю позже.До встречи на блоге.





























5 комментариев:

  1. Ириночка, ОГРОМНОЕ преогромное Спасибо!
    Это снова море эмоций от праздника!
    Ждем продолжения! С уважением Инна

    ОтветитьУдалить
  2. Ира!!!! Просто супер. Опят трогательные моменты, опять открытие, опять море эмоций. Я все это время была мысленно с тобой и не сомневалась, ты не подкачаешь _ ты настоящий лидер.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, фотографии замечательные, особенно с шариками улетающими. Какая ты молодечик, что везде побывала и в Москве, и в Питере. И дочка - красавица. Уверена, что все у тебя будет великолепно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,хорошее начало: на открытие с детьми. Да с какими! Дочь-красавица! Сын-молодчик! Фото- класс!И главное: так много знакомых лиц!
    Ирина, удачного старта!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки.Действительно я сегодня радовалась от души.И потому ,что открытие такой шикарной компании,и что дети со мной был,дочь с работы на часик ушла,сын с института они меня поддержали.Сын фотограф,кому нужна фотосессия,обращайтесь!!!И день был солнечный,вобщем день удался!!!!Теперь вперед и только вперед.

    ОтветитьУдалить